Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 26 сентября 2012 г.

Изучаем родной край

На первом в этом году уроке краеведения мы с ребятами говорили о родном крае. За что мы его любим, какими достижениями края гордимся. Вот как ответили на эти вопросы ребята:
Кононов Фёдор
Я люблю свой край, потому что в нашем крае живут добрые и трудолюбивые люди.

Я горжусь Вятским краем за то, что в нем есть замечательная школа, где я учусь и такие замечательные друзья, как мои.

Высотин Данила

Я люблю свой край за его зеленые леса полные грибов и ягод, за его реки, в которых водится рыба и его достопримечательности.

Я горжусь Вятским краем, потому что есть у нас мастера, художники, герои.

 Коробейникова Диана

Я люблю свой край, потому что это мой родной край. Тут я родиласть, выросла, пошла в детский сад, пошла в школу и ещё всё впереди!!! С каждым днем мы узнаем очень много нового о разных достопримечательностях и о его истории.
Моя бревенчатая Вятка
Моя бревенчатая Вятка,
Глубинка матушки Руси,
Живёшь ты трудно и несладко,
В лесах берёзовых грустишь...

И в летний жар, и в зимний холод
Ты несравненно хороша!
В лесах сосновых и еловых
Таится родины душа ...

Разливы рек твоих прекрасны.
И звон малиновый церквей
Плывёт, и светит солнце ясно
Над Вяткой милою моей!

Места здесь древние, святые ...
Деревни истинной быльё.
"Здесь русский дух", моя Россия,
И не прожить мне без неё!

Моя бревенчатая Вятка,
Как ты волнуешь мою кровь!
Ты моя вечная загадка,
Ты моя вечная любовь!
(Татьяна Чеглакова)
Дымковская игрушка (Рисунок Огородовой Анны)





Комментариев нет:

Отправить комментарий