Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

четверг, 29 ноября 2012 г.

Конкурс бальных танцев

Что больше жизни я люблю?
Пройти на цыпочках по залу.
Зайти, послушать тишину.
И роль свою начать сначала.

Взлететь и снова опуститься.
Послушать запах дерева станка.
 Из неба в воду превратиться,
На зрителей смотреть издалека.

И вновь вернуться в робкое сознанье,
Души утратив красоту.
Едва успев,бежим скорее.
Надеясь лишь на тело и мечту.

В детстве я тоже занималась бальными танцами. Танцевать люблю до сих пор, но чаще мне доставляет удовольствие наслаждаться танцами моих учеников. Сегодня на конкурсе бальных танцев они доставили радость не только мне, но и всем гостям, которые пришли на них посмотреть.

Наши гости



Открытие конкурса


Медленный вальс




Фигурный вальс


Валентина Анатольевна всех участников поддерживала добрыми словами.


Разминка 4 а класса




Зубарева София со своим партнером Ильей Фирсановым  показали всем высший класс!!!


Мои выпускницы-шестиклашки для все подарили танец!






Спасибо Галине Викторовне Корепановой за чудесный праздник танца!


1 место- Баранов Артем и Кривошеина Екатерина


2 место - Высотин Данила и Фомина Алина


3 место - Говоров Данил и Сокерина Алиса
Ребята, пусть не все сегодня получили медали, но каждый из вас сделал шаг вперед! У вас обязательно все получится! Спасибо за доставленное удовольствие! Я видела, как вы старались! Вы умнички!

2 комментария:

  1. Очень хороший конкурс! Спасибо организаторам и всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный конкурс!!! Особенно надо поблагодарить Галину Викторовну, Галину Дмитриевну и Валентину Анатольевну, за то, что они украсили своим присутствием конкурс. И конечно - же надо сказать спасибо за такой чудесный конкурс и за то, что есть в лицее такой замечательный урок бальные танцы!!!

    ОтветитьУдалить