Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 17 апреля 2013 г.

Учить учить+ся!

В сентябре этого учебного года я с удовольствием прошла курсы повышения квалификации по программе "Использование информационных ЭОР в процессе обучения"
Сегодня  на очередных курсах "ФГОС НОО: "Содержание и механизмы реализациив УМК" мне вручили удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в "Институте информационных технологий АйТи". Именно на этих курсах я под руководством Дрягиной Ирины Сергеевны зарегистрировала свой блог и веду его уже 7 месяцев. 


В этом учебном году мои ученики принимали активное участие в национальной образовательной программе "Интеллектуально-творческий потенциал России".
За подготовку 10 и более учащихся, ставших лауреатами Всероссийского заочного конкурса "Интеллект-экспресс"
( I и II четверть) я получила свидетельство.


2 комментария: