Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 3 апреля 2013 г.

Неделя детской книги продолжается!

Пусть эта Книжкина неделя
Продлится только до апреля,
Но вы, читающий народ,

Любите книгу круглый год!
С.Я.Маршак

Сегодня в нашем классе побывали представители
Нас познакомили с новинками детской литературы.
Нам представили  широкий ассортимент детских книг всех возрастов: обучающие и познавательные книги, книги для самых маленьких, художественную литературу для детей, книги с рассказами о животных, книги по развитию ребенка и много других красивых изданий.


Книжки- малышки.

А такие книги читали ваши родители, их выпускали 50 лет назад.


Книжки- игрушки


Книжки-пазлы

Говорящие книжки

 
Хорошая книга  - мой спутник, мой друг,


С тобой интересней бывает досуг


Ты учишь правдивым и доблестным быть,


Природу, людей понимать и любить.


Тобой дорожу я, тебя берегу


Без книги хорошей я жить не могу.

 Нина Найденова


 
Кто с книгой по жизни шагает,


Кто с нею умеет дружить.


Тому эта книга всегда помогает:


Учиться, работать и жить.
Нина Найденова



Музыкальные книжки


Волшебная книжка- трансформер


Книжки 3D












Книжки-репродукции











Ребята ответили на вопросы литературной викторины. Жаль, что не было Шкляева Артема, он у нас самый увлеченный читатель! Он бы смог ответить на все хитрые вопросы!
По результатам викторины ребятам вручили  в подарок детский журнал.






 
Я к вам обращаюсь товарищи дети
          
Полезнее книги нет вещи на свете 
          
Пусть книги друзьями заходят в дома, 
          
Читайте всю жизнь набирайтесь ума.
С.Михалков


Вот, какие чудесные книги!

Мы не удержались и купили для себя несколько книг!
Постараемся скоротать вечер с книгой!



Ребята, не забывайте выучить слова к сценке и подготовить костюмы. Напоминаю, что в пятницу пройдет закрытие НЕДЕЛИ ДЕТСКОЙ КНИГИ, где мы покажем сценку по произведению С.Михалкова "Как мужик корову продавал"


16 комментариев:

  1. я начала читать свою книгу. мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, молодец! Я очень рада, что ты пополнила свою домашнюю библиотечку. Напиши ребятам, какую книгу ты сегодня купила!

    ОтветитьУдалить
  3. сегодня я купила книгу " Коты - Воители. Стань диким!"

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Дмитриевна мне очень понравился урок. Было весело и интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Очень итересный урок! Спасибо, Галина Дмитриевна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Пантюхина Нина Алексеевна3 апреля 2013 г. в 20:49

    Галина Дмитриевна! Очень здорово, что Вы такое большое внимание уделяете привитию интереса и любви к чтению у своих учеников! И не случайно, ваши ребята занимают призовые места в интеллектуальных и творческих конкурсах. Кто много читает, тот много знает! И мы, ваши коллеги, учимся у Вас! Спасибо за представленный опыт работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина Алексеевна, спасибо за добрые слова! Для меня очень важно ваше мнение! Рада, что забегаете к нам в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Сак наталья Александровна4 апреля 2013 г. в 10:49

    Галина Дмитриевна, как у Вас здесь интересно. Урок такой здоровский. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Александровна, большое спасибо за положительный отзыв о библиотечном уроке. С уважением, Галина Дмитриевна.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась эта беседа! Спасибо Роспечати!

    ОтветитьУдалить
  11. Виталия, я очень рада, что беседа тебе понравилась, думаю, ты узнала много нового и непременно выберешь в магазине книгу по душе.

    ОтветитьУдалить
  12. Галина Дмитриевна, добрый день! Очень порадовалась, когда увидела Ваш блог. Здорово! Ярких событий Вам и Вашим ученикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна Витальевна, огромное спасибо за положительный отзыв!!! Для меня очень важно мнение такого профессионала в сайтостроении, как вы! Рада буду видеть вас в гостях! С уважением, Галина Дмитриевна.

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Корщикова Светлана Николаевна5 апреля 2013 г. в 06:58

    Дорогая Галина Дмитриевна!!Вы просто молодец!!!Я горжусь знакомством с Вами. И завидую Вашим ученикам!!!Как здорово, что есть такие учителя!!!Удачи Вам!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана Николаевна, спасибо за положительный отзыв о моем блоге! Буду рада видеть вас в гостях! С уважением, Галина Дмитриевна.

    ОтветитьУдалить