Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

пятница, 20 сентября 2013 г.

Открываем мир увлекательной науки

Сегодня у нас в гостях была "КОРПОРАЦИЯ ЧУДЕС". До пятого урока приход гостей я держала в секрете, хотела сделать сюрприз для первоклассников по случаю окончания третьей учебной недели. Профессор КОСИЧКА показала ребятам книгу-раскраску без красок.










Взрослые, постойте, оглянитесь,
Загляните в детские глаза,
И во взгляде этом рассмотрите
То, что кроха хочет вам сказать!
Ради счастья этого ребенка
Ради мира, детства без забот,
Чтоб всегда заливисто и звонко
Хохотал его беззубый рот!
(Марина Казарина)

 Ребята смастерили паутинку из пенопласта. У всех получился говорящий человечек.





 А потом мы устроили соревнования.

 Кто же дольше всех удержит  2 шарика 
на воздушной струе?


 Победила Маша Бикметова. Она удержала
шарики 10, 16 сек.





УДИВЛЕНИЕ

Когда я вижу радугу,
От радости я прыгаю,
В ладоши бью от радости,
Смеюсь и хохочу.
Когда мне грустно – я грущу
И даже носом шмыгаю,
И брови домиком сложив,
Сижу в углу, молчу.
Когда дорогой я иду
Знакомой и проверенной,
Я улыбаюсь на ходу,
Имею вид уверенный.
А если замечаю
непонятное явление,
Стою, раскрыв глаза,
И рот раскрыв
от УДИВЛЕНИЯ.


 Ребята посмотрели на радугу через очки.

 Вот бы мне такие очки! Наверное, тогда все неприятности пропадут. И я смогу видеть вокруг только прекрасное и доброе.
 А потом мы проверяли, у кого самое влюбленное сердце и теплые руки.













 Всем запомнилось торнадо в бутылке!

Думаю, что праздник ребятам понравился. Ребята, напишите свои впечатления в комментариях. Возможно, КОРПОРАЦИЯ ЧУДЕС заглянет к нам в класс еще раз.

9 комментариев:

  1. Мне больше всего понравилось делать Мистера Стакана и измерять любовь - любомер. Мне хотелось бы еще раз поучаствовать в экспериментах! Оля Боровцова

    ОтветитьУдалить
  2. Мне о-о-о-о-очень понравилась Корпорация чудес!!! Галина Дмитриевна, пригласите профессора к нам еще раз, пожалуйста!
    Дима Зеленин.

    ОтветитьУдалить
  3. Дима, обещаю, что КОРПОРАЦИЯ ЧУДЕС еще не раз удивит нас опытами и новыми открытиями!

    ОтветитьУдалить
  4. Бикметова Маша.22 сентября 2013 г. в 16:39

    Галина Дмитриевна,мне очень понравился Ваш сюрприз-Корпорация чудес.Большое спасибо,пусть приходят еще!Бикметова Маша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, обязательно позовем Корпорацию чудес еще раз!

      Удалить
  5. Я очень люблю разные научные фокусы, хотелось бы больше узнавать почему происходит именно так, а не иначе! Буду с нетерпением ждать новых встреч с профессором Косичкой. Соня Малых. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина Дмитриевна и все ваши первоклассники! Рада за вас! Молодцы!
    Это так здорово - ЧУ - ДЕ - СА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово верить в чудеса и видеть их в окружающем нас мире!

    ОтветитьУдалить