Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 11 сентября 2013 г.

Спасибо вам, ученики!

Быстро мелькают сентябрьские деньки... Незаметно подрастают мои выпускники. Очень приятно, когда тебя не забывают! Вот и 1 сентября ко мне в класс заглянули мои выпускницы-семиклассницы. Еще недавно они учились у меня в начальной школе, а теперь ученицы  7 класса.
Не забыли меня  поздравить с 1 сентября мои пятиклашки. Они каждый день заглядывают ко мне, но не всегда есть минутка поговорить с ними...  Знаю, что сейчас им тоже тяжело привыкать к новой обстановке, к новым учителям, как и моим первоклассникам... Но я надеюсь, что они справятся со всеми трудностями, потому что они очень старательные и талантливые дети!
Когда меня не бывает в классе, ученики оставляют мне записки. Приятно читать такие слова о себе. Сразу понимаешь, что твой труд нужен и важен. Спасибо, вам, мои ученики, за внимание и любовь ко мне!

6 комментариев:

  1. Это самая лучшая награда для учителя, когда не забывают бывшие ученики!
    Не каждому учителю дети будут писать записочки... Поздравляю, Галина Дмитриевна, это так замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна! С этим классом было пережито очень много! Но испытания сделали нас сильнее и мудрее. Постараемся сохранить нашу дружбу!

      Удалить
  2. Ребята скучают! Они сравнивают Вас, Галина Дмитриевна, со всеми другими учителями. А еще говорят, что ученики, которые пришли из других школ, совсем не научены вести себя на уроках, могут выкрикивать и так далее. Для наших это просто немыслимо! Вам большое спасибо, что приучили к порядку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже самое! Несколько раз уже были разборки... А на физкультуре ждешь что скажут :"Здравствуйте 4А!" Но говорят 5 г; это так непривычно...

      Удалить
  3. Спасибо, Светлана Николаевна! Я вижу, как ребятам тяжело. Сегодня они забегали ко мне, как и всегда, но поговорить я с ними опять не успела. Поздоровались, обнялись и побежали по делам. Мы заканчивали учебный день. Надо было проводить первоклашек, да еще стихи у них принять. Вот так, за школьной суетой и не замечаем, как наши ученики вырастают...

    ОтветитьУдалить