Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

пятница, 1 ноября 2013 г.

Домашнее задание на 5.11.13

Уважаемые родители! Уточняю расписание:
Среда
0. РПС с 8.00
1. Математика
2.Русский язык
3.Литературное чтение
4.Физкультура
5. Краеведение
Кружок "Краеведение" ведет Фокина Ольга Леонидовна. Прошу вас не путать с занятием "Мой край" по пятницам.
Пятница

0.ОФП с 8.00
1. Математика
2.Русский
3.Окружающий мир
4.ИЗО
5. Мой край
На занятие  по внеурочной деятельности "Мой край"необходимо носить печатную тетрадь "Я-кировчанин".
Домашнее задание на 5 ноября:
Окружающий мир - стр. 60-61.
Мой край ( на 8.11)- печатная тетрадь стр. 7-8.
Чтение - букварь стр. 88-89, выучить названия согласных букв.
На участие в "Зимних интеллектуальных играх" сдать 65 рублей. На питание принести 250 рублей.
Выходные дни: 2, 3, 4  ноября. 5 ноября идем в школу. Уроки по расписанию вторника.


2 комментария:

  1. Галина Дмитриевна! Уточните, пожалуйста, в какие дни нужно приносить пропись "Мастер карандаш"? И еще, как правильно оформить читательский дневник?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Геннадьевна, пропись "Мастер Карандаш" нужно носить по пятницам. Обычно в пятницу у нас урок закрепления изученного материала.

    ОтветитьУдалить