Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

воскресенье, 12 января 2014 г.

Как мы провели каникулы

Ребята, спасибо за ваши сочинения. Я с удовольствием их прочитала. Ваши работы обязательно войдут в сборник творческих работ по итогам 1 класса. Предлагаю вам познакомиться с несколькими сочинениями.


Мой самый лучший день на каникулах

Колупаев Виталий


Эти каникулы были очень интересными, но особенно мне запомнился день, когда в наш город приехал олимпийский огонь.

Мы с папой поехали встречать его на театральную площадь. Первым мы увидели там робота Бобика. Он умеет ездить и разговаривает совсем как человек. А на сцене был интересный концерт, посвященный встрече олимпийского огня. Еще я катался на горках и фотографировался с олимпийским факелом. Потом свою фотографию я нашел на сайте олимпийских игр.

Этот день мне очень понравился. Я желаю, чтобы на олимпиаде в Сочи Россия получила все золотые медали!

Мои каникулы
Владимиров Григорий
Мои зимние каникулы я провёл в деревне у бабушки с дедом.

На отдых мы отправились всей семьёй. Дед с бабушкой нас очень ждали, сделали нам горку. Мы на ней катались с  сестрёнками, было очень весело.

А особенно мне запомнился день когда мы жарили шашлыки… 
В этот день мы с дедом и папой выстроили настоящую снежную крепость. На крышу поставили ветки ели. 
 С мамой поставили внутрь крепости маленькие свечки и их зажгли, было так здорово и сказочно красиво. В гости ко мне пришли мои сестренки, им тоже понравилась моя крепость. 
 С папой и мамой мы ходили на лыжах. Покатались с больших гор.

Все выходные мы проводили на свежем воздухе, набирались сил и энергии.

Жаль, что каникулы закончились, а сейчас пора потрудиться, и каникулы начнутся снова.
                          
«Самый яркий день зимних каникул»
                    
Анферова Анжелика

        Вот и закончились первые полгода моей учебы. В эти зимние каникулы, я со своей семьей ездила в Пермь к бабушке. Видимо мы приехали в Пермь не одни, а   с  Дедом Морозом, так как  после нашего приезда температура там опустилась до 27 градусов.  Но это не нарушило наши планы.

      Самым ярким событием стало посещение Пермского Академического Театра Оперы и  Балета. Наконец-то сбылась наша с мамой мечта побывать на   настоящем спектакле «Щелкунчик». С самого входа в театр началась новогодняя сказка. Нас встречали прекрасные дамы в бальных платьях, разные сказочные герои. Я танцевала со Шляпником, фотографировалась в наряде королевы у огромной елки, посмотрела новогоднее представление в антракте.

       Сам театр очень красивый. Мне понравились огромная люстра, большая сцена, настоящая оркестровая яма с оркестром, очень красивые декорации. Артисты балета очень здорово танцевали. Спектакль был прекрасным. Только мне немного не хватало детей на сцене. Ведь даже детские партии танцевали взрослые танцоры.

      Несмотря на мороз, нам еще удалось встретить Олимпийский огонь и побывать в Пермском  ледовом городке. В этом году тема ледовых скульптур – Олимпиада 2014. Огромные ледовые сооружения, горки, разнообразные фигуры, каток! Такого я раньше не видела! Это очень красиво!

        Эти  каникулы запомнятся мне надолго. Жаль, что они быстро закончились, но я рада встрече со своими школьными друзьями!

Самый яркий день зимних каникул.

Злобина Мария
       Зима!.. Каникулы!.. Ура!.. Ура-а-а!!!
       Наступление Нового Года, Рождества Христова, каждый, каждый день зимних каникул - это веселый, яркий, волшебный праздник, который оставляет впечатления и воспоминания не только на  целый год вперед, но иногда  и на всю жизнь!..
       Про один из таких, необычных, дней я хочу рассказать. Третьего  января меня разбудила мама, было красивое, солнечное и очень морозное утро. Мы с папой поехали в ДК «Родина» праздновать наступление Нового Года на областную новогоднюю елку. Праздник был очень красивым. Очень много ребят со всей области собрались на торжество. Большинство из них в красивых карнавальных костюмах. Мне очень понравилось захватывающее театрализованное представление под названием «Сказочные Зимние Олимпийские Игры», где главными героями были принцесса Настя, крестьянский сын Иван, Царь и злодей Хан.  Я переживала за главных героев, помогала им, и в итоге добро, как это всегда бывает, победило зло!  После представления мы с мамой и папой обедали в кафе. Было очень вкусно, интересно и весело! Я люблю, когда  мы  вместе!.. На улице было очень холодно, и вечер этого дня мы провели дома, с мамой, папой и котом Кешей, сидели у Новогодней елки и читали книги, которые подарил мне Дед Мороз…



Комментариев нет:

Отправить комментарий