Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

вторник, 7 января 2014 г.

Новогодние каникулы в Ижевске

 На каникулах  я гостила в  родном городе Ижевске.Всегда с удовольствием брожу по его улочкам. С Ижевском связано много воспоминаний.
Вот и в этот раз мы посетили центральную площадь Ижевска, театр и цирк.






Я посетила государственный цирк Удмуртии, где посмотрела замечательное представление.

Главные герои представления — клоуны — захотели отнять у Деда Мороза волшебную книгу, без которой Новый год не наступит!!! Да, задачка предстояла не из легких, но сказочные северные собаки, волки, леопарды, львы и тигры  помешали злодеям. Уморительное веселье продолжалось 2,5 часа и не надоело ни детям, ни взрослым. 










А еще мне удалось побывать на премьере спектакля по пьесе Петра Шерешевского по мотивам повести Н.В. Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки" в государственном русском драматическом театре Удмуртии.

 Это был замечательный спектакль! Такого удовольствия от чудес, танцев и прибауток я давно не получала. Это спектакль-шутка, спектакль-игра. Сегодняшние люди, с иронией разыграли  на глазах у зрителей сказочные истории в стиле «наивного» театра».






 Жаль, что каникулы пролетели незаметно.
Пора на уроки...
Ребята, надеюсь, вы хорошо провели каникулы. Соскучились по лицею?
Я жду ваши сочинения на тему
"Самый яркий день каникул".
Самой первой свое сочинение мне прислала
Оля Боровцова. Жду ваши творческие отчеты.




8 комментариев:

  1. Да ,каникулы пролетели как один день . Галина Дмитриевна ,я очень за вас рада ,вы провели эти каникулы счастливо и весело в вашем родном городе ,с вашей семьей .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Александровна! Я бы не прочь продлить каникулы...

      Удалить
  2. Интересно провели время! Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! Если окажетесь в Ижевске, то обязательно посетите зоопарк! Там очень интересно!

      Удалить
  4. Я в прошлом году побывала в Ижевске, мне очень понравился этот город! Чудесные фотографии! Замечательные каникулы!!!

    ОтветитьУдалить