Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

пятница, 27 июня 2014 г.

В добрый путь!

В 2003 году в школе № 10  я взяла первый класс. Вот такими несмышленными малышами пришли
ко мне мои ученики.

С этим классом я не расставалась даже летом.
Ежегодно мы выезжали в загородный лагерь "Весна".



На моих глазах они выросли. Вот такими они были 2 года назад на ПРАЗДНИКЕ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА
после 9 класса.

А вчера мои ученики получили аттестаты!
 Душевный трепет и тепло
Ты унесешь из этих стен,
Пред вами мир и все пути,
Вы на пороге перемен!
И пусть сегодня стук сердец,
Улыбок свет и глаз огонь
В подарок вам несет весь зал –
Возьмите их, друзья, с собой.
Как долго ждал ты этот миг,
Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая
И лишь сейчас, возможно, понимаешь,
Что школа пройдена. Ты просто выпускник!
Лена Ворожцова получает золотую медаль. Вчера она была приглашена на губернаторский бал выпускников 2014 года. Лена решила связать свою жизнь с робототехникой!
Дарья Чудиновских 
Алина Азимова
Иван Бикеев свяжет свою жизнь с космосом.
Кирилл Бочкарев выбрал ПОЛИТЕХ.
Алексей Головин решил поступать на строительный факультет Нижегородского университета.
 Никита Носков поедет в Калининград. Свяжет свою жизнь с военной службой.
Мария Ронжина
Дмитрий Санников будет врачом, как и его родители.
Иван Симонов
Полина Мохова
Лысов Егор выбрал профессию врача.

Приятно осознавать, что в победах своих учеников ты видишь частичку своего труда!
   Моя ученица Ворожцова Елена получила
золотую медаль!
 На празднике я сделала подарок своим ученикам. Я подарила им сочинения. Семь лет назад ребята написали мне письма из будущего. Эти письма я сохранила и все до одного зачитала на выпускном празднике. Сколько было счастья, восторга и удивления в их глазах. Они абсолютно забыли, что писали эти письма мне. Я хранила их много лет! Теперь эти письма будут хранить сами ребята. Пусть не все планы и мечты, описанные в письмах сбудутся, но главное, чтобы сбылась
самая заветная!
Многие из выпускников думают, что уже отучились, но завтра они окажутся на пороге новой школы. Вы спросите, что это за школа? Это школа жизни. Вот почему сегодня, прощаясь, мы говорим:
« Здравствуй школа! Школа жизни!»

6 комментариев:

  1. Плачут девчонки, мальчишки вздыхают,
    Мамы тихонько слезу вытирают.
    Кончилось детство.
    Как птица вспорхнула,
    Взрослая жизнь в глаза заглянула.
    Поздравляю с выпуском, Галина Дмитриевна. Всего доброго Вам и Вашим выпускникам.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи вам, выпускники! Не забывайте свою первую учительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! Мне приятно, что мои ученики помнят меня и начальную школу!

      Удалить
  3. Здравствуйте, дорогая Галина Дмитриевна! Так трогательно это читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Викторовна, вот и наши первоклассники подрастут очень быстро...

      Удалить