Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 5 ноября 2014 г.

Работаем с "Моей шкатулкой"

Сегодня мы с ребятами познакомились с новым пособием "Моя шкатулка: справочник".
 Урок литературного чтения по теме: "Машинка для приготовления уроков" Джанни Родари мы провели с использованием "Моей шкатулки".
 Шкатулка помогла нам опередить
цель сегодняшнего урока. 
С помощью шкатулки мы определили жанр произведения. Вспомнили признаки сказки.
На этапе анализа произведения мы воспользовались Словарем характеристики литературного героя.
Надеюсь, теперь наши уроки будут еще интереснее, потому что "Моя шкатулка" помогает ребятам научиться подбирать точные и выразительные речевые средства в различных коммуникативных ситуациях.
А как же без "Радиотеатра"?
На уроке мы успели записать диалог из прочитанной сказки Джанни Родари.




Ребята, бережно обращайтесь со справочником
"Моя шкатулка". 
Я думаю, он вам пригодится и в 5 классе. 
Оденьте обложку на новый справочник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий