Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

суббота, 30 января 2016 г.

Мой опыт работы в Банке педагогического опыта ИРО Кировской области

Уважаемые читатели блога, рада сообщить вам, что мой опыт работы по теме:««Моя шкатулка: справочник» как средство формирования информационной грамотности младших школьников» занесен в Банк педагогического опыта ИРО Кировской области. 


А в 2014  на Фестивале педагогических идей «Открытый урок победителя» я представила опыт работы "Проект "Создаем мультфильмы сами".


 В 2016 году представлен опыт работы по теме ««Моя шкатулка: справочник» как средство формирования информационной грамотности младших школьников». Авторское пособие учителя «Моя шкатулка: справочник» и методические рекомендации к нему способствует эффективному формированию информационной грамотности младших школьников.Познакомиться с опытом работы и скачать информационную карту опыта можно в
Банке педагогического опыта ИРО Кировской области

Комментариев нет:

Отправить комментарий