Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 4 октября 2017 г.

С Днем учителя!

Дорогие мои коллеги, уважаемые учителя! 
Поздравляю вас с ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!

Вновь алеют макушки у кленов,
И звучит так привычно звонок.
И в профессию эту влюбленных,
И детей он зовет на урок.

Я шагаю дорогой обычной
В свой уютный,
Родным ставший класс,
И встречает меня, так привычно,
Море детских восторженных глаз.

В глазах этих – восторг, удивленье,
В их приветствии – даже почет.
А меня столько лет без сомненья
Магнетизм этот в школу влечет.

Все бывает – отчаянье, радость,
Неудачи, открытия, взлет.
Школа, ты – моя мука и сладость,
Моя сцена и мой эшафот.

Золотой листопад сменит вьюга,
Новогодних салютов пальба…
Школа, нам не прожить друг без друга!
Ты – призванье мое и судьба!
О.В.Кириллюк

8 комментариев:

  1. Уважаемая Галина Дмитриевна, примите поздравления с Днём учителя и пожелания. Пусть дети радуют успехами, поведением и уважением. Счастья, радости, достатка и удовольствия от работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Надежда Владимировна, спасибо за поздравление!Я тоже поздравляю вас с прошедшим праздником! Желаю здоровья, удачи, творчества, любопытных и старательных учеников, заботливых и безотказных родителей!

      Удалить
  2. Дорогая Галина Дмитриевна!!! Поздравляем Вас с Днем учителя!!!
    Желаем здоровья, отличного настроения, хороших учеников и неисчерпаемого источника творческих и душевных сил, чтобы осуществить все задуманное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Сергеевна, спасибо за добрые слова! Мне очень приятно, что вы меня не забываете!

      Удалить
  3. Уважаемая Галина Дмитриевна! Поздравляем Вас с Днем учителя! Желаем Вам новых профессиональных достижений, ярких событий, крепкого здоровья! Пусть не будет поводов унывать и грустить! Всегда светитесь от личного счастья и любви преданных учеников!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником, Галина Дмитриевна! Всегда с огромным удовольствием захожу к Вам в гости! Творческих Вам находок, интереснейших идей и увлеченных учеников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Анна Анатольевна, спасибо вам за добрые слова! Спасибо за виртуальную дружбу, вы всегда первая оставляете комментарии к моим постам! Спасибо, что читаете мой блог! Желаю крепкого здоровья и учительского счастья!

      Удалить