Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 9 мая 2018 г.

Первоклассники поздравили ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла с ДНЕМ ПОБЕДЫ


 Сегодня наша страна отмечает самый важный праздник -ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Ребята нашего класса долго готовились к празднику. Они рисовали, мастерили открытки, принимали участие во Всероссийской акции "Красная гвоздика". Вчера они получили от меня необычное домашнее задание- поздравить ветеранов, тружеников тыла и сфотографироваться с ними. Сегодня я получила фотографии от детей.
Спасибо всем родителям, которые прислали мне фотографии с ветеранами.



 Стефания «отправила» письмо воинам-мурыгинцам, не вернувшимся с фронта.


Филипп Кузнецов вручил подарки ветеранам на театральной площади.
 Отчет Даши Зобниной и ее мамы: Мы сегодня поздравляли с Днем Победы нашу двоюродную бабушку Алю, она из "Детей войны", ветеран труда. Она передала мне записи своей мамы о первом дне войны. Когда началась война бабушке Але было 2,5 года, они жили в г.Таураге Литовской ССР. Оказывается весь май и июнь наши воска круглые сутки оборудовали доты. Отец (политрук зенитной роты) за 2 месяца пришел домой только 18 июня, а 21 июня прислал записку, чтобы мать срочно эвакуировалась и ничего с собой не брала, только уберегла дочь и себя. Но эвакуироваться не пришлось, а пришлось бежать в 4 часа утра 22 июня 1941 года..... Отец погиб, защищая границу, а женщины чудом выжили. 
Спасибо Вам, Галина Дмитриевна, за такие уроки патриотизма, я слышала ранее эти истории, а теперь у меня есть записи очевидца, которые я смогу показывать своим детям и следующим поколениям. СПАСИБО!!!! 

 Дима Краев оставил все подарки у памятника Григорию Булатову.

 Скопина Вероника рассказала, что поздравила сегодня Ветерана ВОв Стрелкову Галину Алексеевну 1928 г.р. Во время войны работала в д.Помзино Юрьянского р-на. Сначала работала в колхозе, позже направили в артель-выдвиженец в Коминтерне , где шили обмундирование для нужд фронта.
Отчет Ульяны Бузиковой и ее мамы: сегодня были в гостях у сестры прадедушки Ульяны. Ей 94 года.Она была зенитчицей воевала в Мурманской области.Прошла всю войну.Поделки сделанные Ульяной ее очень растрогали. Большое спасибо вам, Галина Дмитриевна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий