Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Урок литературного чтения Р.И.Фраерман "Девочка с камнем" 4 класс

25 октября в рамках стажировки учителей начальных классов учителям был представлен открытый урок литературного чтения по теме: 
Р.И.Фраерман "Девочка с камнем".

На всех уроках в своей работе я использую наше пособие "Моя шкатулка"(авторы О.Н.Бершанская, Г.Д.Дегтерева), о котором рассказывала ранее, в предыдущих постах:
Предлагаю читателям блога познакомиться с видео фрагментами разных этапов урока.



Целеполагание. Знакомство с автором.

Фрагмент анализа произведения.


Творческая работа. Словарь цветовой гаммы.
Творческая работа. Инсценировка продолжения рассказа.

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Благодарю вас за фрагменты! Какие дети молодцы! Восхищает речь ребят!
    Отличное пособие, очень признательна вам за него!Огромный труд! Но и результаты работы с пособием на лицо!
    Рада, что я обладатель "шкатулочки." Успехов вам и ребятам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Нина Александровна! Я очень рада, что фрагменты урока вам понравились. Ребята действительно научились многому. Вспоминаю, какими несмышлеными пришли в первый класс. И вот, уже выпускники начальной школы. Благодаря системной работе со справочником "Моя шкатулка" речь ребят стала выразительнее, богаче, понятливее.Спасибо вам за добрые слова о нашем справочнике. Можно сказать, что половину своего педагогического труда я посвятила созданию "Моей шкатулки". Благодарю судьбу за встречу с Ольгой Николаевной Бершанской. Мы уже долгие годы вместе совершенствуем наше пособие, чтобы учителя могли заинтересовать учеников литературным чтением и привили любовь к книге.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Спасибо за возможность виртуального присутствия! Это так необходимо - увидеть, как и что делает Учитель на уроке, чтобы работали дети. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Думаю, теперь побывать на виртуальном уроке было интересно! теперь у вас больше будет таких возможностей. Мои коллеги делятся опытом.Интересно, что каждый находит свои приемы работы со справочником "Моя шкатулка". Надеюсь, что учителя из Краснодара присоединятся к нам и тоже поделятся опытом применения справочника "Моя шкатулка" на уроках в начальной школе.

      Удалить
  3. Добрый день, уважаемая Галина Дмитриевна. Ваш опыт всегда вызывает у меня огромный интерес. Огромное спасибо за видео. Я упустила момент: почему дети хлопали? (Фрагмент анализа произведения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сергеевна, этот прием с вопросами был разработан кандидатом педагогических наук Бершанской Ольгой Николаевной в рамках диссертационного исследования. Ребятам предлагаются разные виды вопросов. На данном уроке это вопросы с пропусками. Мои ученики с первого класса привыкли хлопать вместо пропущенного слова. После чтения вопроса ребята его восстанавливают и адресуют любому однокласснику. такая форма работы очень интересна, увлекает ребят и позволяет держать в тонусе весь класс. Никто не знает, кого ребята спросят в следующий раз, поэтому, надо быть внимательным слушателем и читателем.

      Удалить
  4. Галина Дмитриевна! Большое спасибо за новое "открытие", за новые мысли к творчеству! Вы - молодец! И ребята молодцы! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. На уроках ребята используют карточки с изображением скрипки и ещё чего-то. Можно об этих карточках подробнее?

    ОтветитьУдалить
  6. Галина Дмитриевна, добрый вечер. Скажите, пожалуйста, где можно приобрести справочник "Моя шкатулка" и методические рекомендации для учителя?

    С уважением, Олеся Витальевна.

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся Витальевна, напишите мне на электронную почту. Я отвечу на все ваши вопросы. Pisatel_ychitel@mail.ru ( между словами нижнее подчеркивание)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Галина Дмитриевна! С удовольствием просмотрела фрагменты уроков с использованием справочника "Моя шкатулка". Обратила внимание на правильную речь Ваших воспитанников, грамотную и связную. Заинтересовал момент, когда дети адресуют свой вопрос другому ученику. Еще один интересный прием-хлопок вместо слова. Хотелось бы подробнее ознакомиться с методикой. Видна титаническая работа с самого начала, с первого класса. Спасибо! Ребята и Вы-большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Галина Дмитриевна!Узнала о вашем пособии от коллег. Мне очень понравилась шкатулочка. Хочу использовать ее на уроках. Скажите, пожалуйста, где можно приобрести справочник "Моя шкатулка" и методические рекомендации для учителя?

    ОтветитьУдалить